Осуществляем внутрироссийскую и международную доставки в более 20 стран мира
8(495)763-67-44

[email protected] -для заказов
[email protected] -техподдержка /
гарантийное обслуживание

  • 3000 пунктов выдачи в России
  • Срок доставки 1-3 рабочих дня

9.30-20.00

ежедневно
  • заказы принимаем через Корзину, по телефону только консультация
  • график работы склада другой, см. Контакты
В корзине: 0 позиций
на сумму 0 руб.

Гарантия и Возврат

Уважаемые клиенты, наша фирма - всегда серьезно подходила и подходит к вопросам поддержки наших клиентов, поэтому просьба внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить эти вопросы быстрее и эффективнее.

Правила эксплуатации оборудования:

- Не подвергайте аппаратуру воздействию влажных сред, а также не эксплуатируйте её в них. При попадании любой жидкости в аппаратуру - прекратите эксплуатацию, немедленно отключите оборудование от сети, высушите и сдайте в авторизованную ремонтную организацию.
- После транспортировки или хранения в условиях холодной температуры – дайте аппаратуре выстояться несколько часов при комнатной температуре для испарения конденсата.
- Не подвергайте оборудование ударам и не ставьте на него тяжелых и массивных предметов.
- В местности, где происходят частые перебои с электроэнергией, используйте оборудование, которое предотвратит порчу аппаратуры от воздействия бросков напряжения или помех в сети.
- Никогда не закорачивайте какие-либо кабеля, разъемы и т.п. Это может привести к поражению электротоком и привести к порче аппаратуры.
- Не подвергайте аппаратуру электромагнитным наводкам.
Борьба с помехами высокой интенсивности требует следующих мер, которые рекомендуется учесть в случае проектирования систем безопасности на объектах, уровень электромагнитных помех в которых выше, чем разрешено стандартами:
Приведение уровня разности потенциалов между "нулевым" проводом питания от сети 220 В и заземлением к нулю.
Приведение контура заземления к соответствию стандартам.
Шунтирование любых развязок между цепями заземления.
Подключение адресных и безадресных шлейфов радиально с нагрузкой в конце линий для снижения уровня помех, так как при соединении кольцевым способом в шлейфе возникают паразитные токи наводок.
Использование экранированного провода для линий связи между модулями системы.
- Все соединения и подключения аппаратуры - осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток, т.е. не подключайте HDMI оборудование на "горячий" источник.
- Не открывайте аппаратуру в домашних условиях. Аппаратура содержит в себе элементы, которые находятся под высоким напряжением, а ремонт должен проводиться только высококвалифицированным инженером.

Одним из последствий неправильной эксплуатации является такая проблема как выгоревший вход или выход hdmi устройства. Обугливается или плавится плата, что уже не попадает под гарантийный случай.

 

Гарантия на всю продукцию (кроме кабелей HDMI и устройств с питанием от USB или без питания) составляет 6 месяцев.

Кабели HDMI/устройства с питанием от USB и без питания обмену и возврату не подлежат.

 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Оплатой товара вы подтверждаете получение полной информации о товаре, его свойствах, функциях, характеристиках и комплектации в доступной форме. (ст. 25 ЗоЗПП).

Тем не менее, понимая, что оборудование может не подойти по характеристикам к уже установленному (например, протоколы  могут не совпадать или вы строите каскад из сплиттеров/удлинителей/конвертеров) и видео может воспроизводиться не так, как хотелось бы, настроить оборудование не удается. Мы даем от себя возможность вам потестировать товар и принять окончательное решение оставлять вам его или нет. Срок теста 3 дня с даты получения товара (на нашем складе или в пункте выдачи вашего города), т.е. мы готовы принять товар который был в употреблении не более трех дней.

Что делать, если устройство перестало работать и гарантийный срок не прошел (6 месяцев):

- Связаться с нами.

- Приехать в пункт самовывоза и взять с собой документы, подтверждающие покупку данного устройства (если вы находитесь не в Москве, то вышлите скан документов на почту и пришлите нам устройство доставкой до нашего адреса через любую курьерскую службу кроме Почты России). Далее, мы передадим устройство на диагностику, которая выявит причины поломки. Если случай оказался гарантийным, то мы сделаем замену.

 

Важно! Доставка товара для ремонта/замены/возврата производится за счет Покупателя и не возмещается Продавцом, т.к. это отдельная услуга курьерской службы, которая вам была оказана. Согласно Ст. 18 ЗоЗПП.